Наши игры популярны во всем мире.
ru

Вход

Налоговая

Налоги, уровень контроля бизнеса положительно сказываются на вашем доходе в день, но отрицательно  на росте населения и вашем рейтинге. При высоком уровне налогов вы получите больший доход в день и стремительное падение популярности. 

На экране управления налогами выведена статистическая информация за текущий год. 

У вас как руководителя государства, присутствует возможность списать долги фирм или принудительно, через суд, возвратить эти деньги. Ваше решение повлияет на вашу популярность среди народа. Возврат денег через суд приведет к падению рейтинга, списание - к обратному результату.

Так же на этом экране вы можете выбрать руководителя ведомства путем нажатия кнопки "Изменить". Напротив каждого руководителя выводится его описание и преимущества.

Инспекция обнаруживает нарушения, которые возникли в следствие плохой работы налоговой службы или вследствие незаконных действий предпринимателей. Это влияет на её итог. Если нарушения были со стороны государства, то вам необходимо будет компенсировать предпринимателям деньги. Если со стороны предпринимателей, то бюджет пополнится на определенную сумму.

Sign in
Our games are popular all over the world.
en

Sign in

Tax agency

Taxes and business control level benefit your revenue per day but are not liked by the population and thus decrease your popularity. If taxes are very high, you will get significant revenue per day increase, but your popularity will drop dramatically. 

On the tax management screen, you can see statistics for the current year.

As the country leader, you can write off company debts or get the money via the courts. Your decision will affect your popularity rate. Bringing such cases before the court will lead to popularity decrease, while writing off debts has the opposite effect.

Using this screen, you can also replace the department executive by clicking the “Change” button. The description and advantages of appointing each executive are stated next to his name.

Inspection reveals violations resulting from poor tax agency performance and illegal entrepreneur operations. All this affects the result of it. If it was the state which violated the law, it must reimburse the losses of entrepreneurs. If it is the businessmen who are guilty, they will return the money to the budget.